login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Интересно, а что хоть это такое)) | Ф Е Я Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 16.12.09 19:25
29.11.09 04:57   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   интересное мнение
 ru
 правда процент попадания материала довольно низок (имхо). но так, для общего развития..

http://scrolls.combats.com/~Последний%20из%20рода/643250.html
tags: пеарю
Post comment
updated 16.12.09 19:26
28.11.09 20:10   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 - Я хотел бы знать... - сказал Илья с редкой для себя робостью. - Извини, если много на себя беру... Когда туровский с хромым перегрызутся за киевский стол, где будешь ты?

Добрыня от неожиданности отступил на шаг. Присмотрелся к Илье и так и эдак. Зачем-то подергал себя за бороду. Огляделся - не подслушивает ли кто. Но двор был пустынен, только стражники у ворот прятались в тени.
Илья ждал. Добрыня снял легкую раззолоченную летнюю шапку, повертел в руках, снова надел.

- Ты сам выбрал себе князя, - сказал он наконец. - Захочешь, выберешь еще. Я - не выбирал. И другому моим князем не быть.
- Так где мне искать тебя?
- Не прощайся... - сдавленно взмолился Добрыня. Илья не думал когда-нибудь увидеть воеводу испуганным, а вот - увидел.
- Я не прощаюсь, брат. Я спрашиваю - где?
- Ну, - Добрыня собрался с духом и гордо поднял голову. - Коли я решу что сделал все должное, и время мне уйти...

Илья вцепился в пояс так, словно хотел порвать его. Мысли воеводы были написаны на лице. Если победит хромой, Добрыне некуда бежать - кому охота ссориться с великим князем русов, выдадут. И негде спрятаться, Добрыня слишком знаменит, его знает любой. Одна надежда, что хромец не станет мстить. Но с какой стати? Он хитер и злопамятен, это общеизвестно.

- Попробую вернуться домой, - сказал наконец Добрыня. - Там, правда, ничего не осталось, да я и не помню, но все равно это родина.
- Я приду, - серьезно пообещал Илья.
Comments: 6 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
25.11.09 08:39   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Краткий пересказ "Сумерки, новолуние"  ru
 Начало фильма
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Смотрят ромео и джульета
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Девочка порезалась, её хотят покусать.
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Гуляют по лесу
Девочка: Обрати меня
Вампир: Все я сваливаю, больше так не могу! кстати ты мне не нужна, но это на всякий случай не натвори глупостей.
Девочка: А ты не делай мне больно.
Вампир: Дура я ради тебя!
Девочка: Сам дурак!

Появляется индеец-оборотень ( о втором пока ещё ничего никто не знает)
Индеец: Смотри какой у меня торс.
Девочка: Ох нифига себе, но тебе же 16!!!. Ладно пока давай собирать мотоцикл.

Собирают мотоцикл.
Индеец: Он козел тебя бросил, я не такой!
Девочка: Да? *разбивается на мотоцикле* Ану покаж торс!

Начинается самое интересное.

Девочка встречает плохого вампира (из первой части), вампира съедают оборотни (ибо нефиг)

Девочка приезжает к идейцу
Девочка: Я знаю кто ты индеец!
Индеец: Я не виноват меня таким родили!

Индеец дерется с другим оборотнем, не плохо так дерется!

После девочка решает что ей мало адреналина и сигает со скалы в воду. Почти пипец но её спасает индеец.

Вампир (тот что был в начале) думает что девочка померла. И решает оголится на публики в полдень.

Девочка летит к вампиру, накрывает плащем.
Вампир: Ты жива? Вот я ...
Девочка: Да ты... Обрати меня!
Вампир: нет!

Ведут к главному вампиру их, красиво дерутся опять.
Главный вампир: Девочку надо убить!
Сестра нашего Вампира: нихрена! Я вижу что мы её обратим.
Вампир и Девочка: Опана.

Короче со всеми разобрались и стоят в лесу (девочка и вампир)

Девочка: Обрати меня, я хочу чтоб это был ты!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Через 5 лет!
Девочка: ты не охренел?
Вампир: ну ладно через 3! Но я нифига не простой парень!
Девочка: Чаааго?
Вампир: Женись на мне!
Comments: 31 | Post comment
updated 16.12.09 19:26
24.11.09 21:22   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 хосподи, где кнопка остановки у этого лифта?
Comments: 15 | Post comment
24.11.09 18:49   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Звёзды-двойники  ru
 Даже удивилась. Никогда бы не заметила сходство некоторых звёзд. В который раз убеждаюсь, что макияж и постановка фото творит чудеса:) Собственно, ссылка.
Comments: 35 | Post comment
24.11.09 17:48   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Ну...  ru


Mood: хитрое 
Comments: 35 | Post comment
updated 24.11.09 11:44
24.11.09 11:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Чтоб у меня в БК так же маги стелились
 ru
Comments: 12 | Post comment
updated 21.11.09 21:43
21.11.09 03:17   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть I)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Эх, щас бы мне откатик дней на триста.

2. Такой бы Радостью - провайдеру по тыкве!

3. Кто ж знал, любимая, что ты в реале с бородою!

4. Ведь ПСЖ - лишь Поиск Смысла Жизни.

5. По вашему и Ленин был тарманом?!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 24 | Post comment
18.11.09 23:20   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Маленький пунктик :)  ru
 16 Ноября - маленький контрольный пункт одной замечательной цели. Теперь я Тренер в компании Связной : )
Comments: 16 | Post comment

Total posts: 2246 Pages: 225
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback